Гилёв Владимир Алексеевич

    Гилёв Владимир Алексеевич

    Предприниматель, основатель Бренд-мануфактуры “ARKA”, бизнес-спикер, член Российской ассоциации по связям с общественностью, эксперт в области маркетинговых коммуникаций, исследователь территориальной идентичности


    Образование:

    Нижневартовский государственный педагогический институт (исторический факультет)
    Северо-Западная академия государственной службы (Государственной и муниципальное
    управление)

    Профессиональный опыт:

    2011 г. – по настоящее время – (PR/GR/Брендинг/Маркетинговые коммуникации)
    2005-2010 гг. – (журналистика)

    Ключевые компетенции:

    Маркетинговые коммуникации в социальных проектах;
    Брендинг компаний, территорий и социальных практик;
    Коммуникационная поддержка программ КСО;
    Репутационные исследования компаний, проектов и территорий;
    Экспертные программы: стратегические сессии, семинары и тренинги;
    Коммуникационные стратегии компаний, проектов и территорий;
    Информационные и рекламные кампании в СМИ и социальных медиа.

    Участие в проектах:

    Экспертные услуги по сопровождению туристических проектов и конкурсных программ в
    рамках организации Открытого промыслового фестиваля “КедрФест” (Ямало-Ненецкий
    автономный округ);
    Экспертные услуги по брендингу и маркетингу Белоярского района Ханты-Мансийского
    автономного округа – Югры;
    Экспертные услуги в рамках проведения грантового конкурса программы социальных
    инвестиций “Родные города”;
    Участие в разработке и реализации коммуникационных стратегий для Центра инноваций
    социальной сферы Югры, проектов “Школа социального предпринимательства”,
    “Социальные инвестиции”, Форум “Социальный конструктор Югры”;
    Партнёр и соавтор имиджевого регионального проекта по продвижению лучших
    социальных практик – “Социальное предпринимательство в Югре”;
    Руководитель блока коммуникаций международного проекта “Кубок мира ФИДЕ 2019”: 128
    сильнейших игроков из 47 стран мира. Успешный кейс позиционирования Югры и Ханты-
    Мансийска как “Шахматной Мекки”;
    Разработка концепции и коммуникационной стратегии Фестиваля боевых искусств и
    спортивных единоборств “Югра единая”;
    Проведение воркшопа по GR-коммуникациям в рамках Форума молодёжи Сургутского
    района;
    Тренинг-фестиваль “Шаг вперед” (Ямало-Ненецкий автономный округ)

    Компании и бренды, которые доверили свои проекты:

    АНО “Центр развития познавательного туризма “Земля Лугуя” (Ямало-Ненецкий автономный
    округ), ООО “Газпромнефть-Хантос”, Муниципальное бюджетное учреждение “Шурышкарский
    районный музейный комплекс имени Г. С. Пузырёва” (Ямало-Ненецкий автономный округ), БУ
    ХМАО-Югры “Музей Природы и Человека”, Центр социальных инноваций в сфере культуры
    Югры, БУ ХМАО-Югры “Государственная библиотека Югры”, ХМОО “Российский Союз
    Молодежи”, РОО “Федерация шахмат ХМАО-Югры”, РОПО ХМАО-Югры “ИСТОК”, Центр
    инноваций социальной сферы Югры, Союз “Нижневартовская торгово-промышленная
    палата”, Фонд поддержки предпринимательства Югры и др.

    Участие в качестве спикера мероприятий:

    Провёл свыше 200 тренингов в открытом и корпоративном формате. Модератор и сомодератор бизнес-форумов, конференций, стратегических сессий

    Сфера профессиональных интересов:

    территориальный маркетинг и брендинг,
    социальный маркетинг, социальные проекты, программы корпоративной социальной ответственности.

    Поделиться экспертом
    Оставьте свой комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Детали